ХАЛЯЛЬ-ИНДУСТРИЯ

  • Подписчики: 18 подписчиков
  • ID: 31509856
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
halal.industry

Описание

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного О необходимости употреблять в пищу только дозволенное Всевышний Аллах велел Своим посланникам и пророкам, а также тем, к кому они были направлены, питаться дозволенным и совершать праведные дела. Всевышний Аллах сказал: «O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас» (аль-Бакъара 2: 172). Вред и опасность употребления запретного состоят в том, что в мире этом они препятствуют принятию деяний и ответу на мольбу, а в мире ином за это полагается наказание. Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал: «O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела» (аль-Муминун 23: 51). Всевышний также сказал: «O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас» (аль-Бакъара 2: 172). Абу Хурайра сказал: “А потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул о покрытом пылью человеке с растрепанными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу, говоря: “О Господь, о Господь!”, - однако пища его запретна, и питье его запретно, и одежда его запретна, и употреблял он запретное. Так как же может быть дан ему ответ?!” Муслим 1015. Хафиз Ибн Касир говорил: “Употребление в пищу дозволенного является причиной принятия мольбы и поклонения, так же, как употребление запретного является препятствием принятия мольбы и поклонения”. См. “Тафсир Ибн Касир” 1/280. Зайд ибн Аркъам (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “У Абу Бакра был один раб, который договорился с ним, что он будет выкупать себя. И каждый раз, когда он приносил что-либо, Абу Бакр спрашивал его: “Откуда это?” И если ответ его удовлетворял, то он это ел, а если нет, то оставлял. И в один из дней, когда Абу Бакр постился, этот раб принес еду. Абу Бакр взял кусок из этой еды и съел его, забыв спросить его о ней. После этого он спросил его: “Откуда это?” Тот ответил: “Я во времена невежества (джахилии) нагадал как прорицатель, но я не являлся им на самом деле, я просто обманул, и мне отдали плату”. Абу Бакр сказал: “Скверно то, что ты совершил, ты чуть не погубил меня!” После чего он попытался вырвать то, что съел, но не смог. Ему сказали, что оно выйдет с водой. После чего он стал пить воду и вырывать. И он вырвал все, что было у него в желудке. А когда ему сказали: “Неужели ты сделал все это из-за одного кусочка?!”, он ответил: “Если бы это не вышло из меня, кроме как с моей душой, я все равно бы вырвал это! Поистине, я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!»” Абу Ну’айм 1/31, аль-Байхакъи 5760. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 4519. Однажды люди сказали Джундубу (да будет доволен им Аллах): “Сделай нам наставление”. Он сказал: «Поистине, первым, что начнет разлагаться у человека, будет его живот! Так пусть же тот, кто сумеет не есть ничего, кроме благого, так и поступает». аль-Бухари 7152. Эти слова Джундуб мог слышать только от самого пророка (мир ему и благословение Аллаха), ибо сподвижники о сокровенных вещах и о том, что произойдет в будущем, от себя не говорили.